Суть этой системы заключается в том, что по верхнему краю на каркас автомобиля устанавливают металлические скобы, на которые в дальнейшем будет одеваться верхняя и боковая часть тента по отдельности. Благодаря такой конструкции Вы сможете по отдельности производить верхнюю или боковую погрузку/разгрузку.
Многие грузоперевозчики сталкиваются с необходимостью переоборудования тента автомобиля под боковую и верхнюю погрузку для обеспечения максимального доступа к погрузочно – разгрузочным работам, что существенно сокращает время. Для решения такой задачи можно установить на автомобиль сдвижной механизм. Сдвижные механизмы бывают нескольких типов:
- Тентовый сдвижной “мешок”
Тент с таким механизмом сдвигается весь целиком с зада на перед. Для этого необходимо просто вытащить пломбировочный трос.
- Шторный механизм
Довольно дорогостоящее удовольствие, но грузовые автомобили с таким механизмом лучшее, что мы можем предложить на Российском и зарубежном рынке т.к. данный механизм позволяет сдвигать тент как боковые так и верхнюю штору отдельно друг от друга в любом направлении, что существенно облегчает задачу водителю и сокращает время разгрузки или погрузки товара.
Существует еще один вид переделки или изготовление нового тента под верхнюю или боковую погрузку.
- “Шапочка”
Этот вариант наиболее дешевый из тех, что были перечислены ранее. Суть этой системы в том, что по верхнему краю на каркас автомобиля устанавливают металлические скобы, на которые в дальнейшем будет одеваться верхняя и боковая часть тента по отдельности. Крепятся эти части как правило пломбировочным тросом или ремнем ПВХ.
Но этот вариант не совсем удобен, особенно для прицепов и полуприцепов т.к. для подготовки автомобиля к верхней разгрузки – погрузки необходимо иметь лестницу, чтобы расчехлить верхнюю часть тента, а на полуприцеп 13,6 это довольно не удобно и к тому же высоко. Так, что такой вариант подходит больше к небольшим грузовым автомобилям до 8 метров.