Тенты с верхней и боковой погрузкой

Суть этой системы заключается в том, что по верхнему краю на каркас автомобиля устанавливают металлические скобы, на которые в дальнейшем будет одеваться верхняя и боковая часть тента по отдельности. Благодаря такой конструкции Вы сможете по отдельности производить верхнюю или боковую погрузку/разгрузку.

Многие грузоперевозчики сталкиваются с необходимостью переоборудования тента автомобиля под боковую и верхнюю погрузку для обеспечения максимального доступа к погрузочно – разгрузочным работам, что существенно сокращает время. Для решения такой задачи можно установить на автомобиль сдвижной механизм. Сдвижные механизмы бывают нескольких типов:

  • Тентовый сдвижной “мешок”

Тент с таким механизмом сдвигается весь целиком с зада на перед. Для этого необходимо просто вытащить пломбировочный трос.

  • Шторный механизм

Довольно дорогостоящее удовольствие, но грузовые автомобили с таким механизмом лучшее, что мы можем предложить на Российском и зарубежном рынке т.к. данный механизм позволяет сдвигать тент как боковые так и верхнюю штору отдельно друг от друга в любом направлении, что существенно облегчает задачу водителю и сокращает время разгрузки или погрузки товара.

Существует еще один вид переделки или изготовление нового тента под верхнюю или боковую погрузку.

  • “Шапочка”

Этот вариант наиболее дешевый из тех, что были перечислены ранее. Суть этой системы в том, что по верхнему краю на каркас автомобиля устанавливают металлические скобы, на которые в дальнейшем будет одеваться верхняя и боковая часть тента по отдельности. Крепятся эти части как правило пломбировочным тросом или ремнем ПВХ.

Но этот вариант не совсем удобен, особенно для прицепов и полуприцепов т.к. для подготовки автомобиля к верхней разгрузки – погрузки необходимо иметь лестницу, чтобы расчехлить верхнюю часть тента, а на полуприцеп 13,6 это довольно не удобно и к тому же высоко. Так, что такой вариант подходит больше к небольшим грузовым автомобилям до 8 метров.